«Кабинет наслаждения» Фея и Моз
Промозглая темная комната, освещенная лишь тусклым огоньком камина. В центре этого «склепа» какой-то деревянный стол из тех, что сколочены из неотесанных досок на скорую руку. Пошарканным кирпичом стен и паутинками по углам комната действительно напоминала склеп…
Кто-то сидел на стуле, возле камина. Это место кроме него не посещала ни единая душа, эту обитель страха и грязных фантазий. Хорошее место для того, чтобы уйти вглубь себя… Камин пел какую-то сладкую песню, пламя танцевало какой-то магический танец и, казалось, ничто не может нарушить эту идиллию.
«Тук!.. Тук-тук!..», – раздался вдруг стук в дверь. За ним последовал скрип. Дверь отворилась, наполняя комнату ярким светом. На пороге стояла девочка, лет восьми, невинное создание с большими синими глазами, такое робкое и беззащитное. Мужчина подошел к ней. «Лили?! Что ты здесь делаешь?!», – удивился он, – «Немедленно уходи к себе в комнату!». Девочка молча стояла и смотрела на отца, который явно был не в себе. Дверь за спиной её захлопнулась… А ведь у неё был шанс уйти отсюда!
Мужчина сел на стул, предложил девочке сесть рядом. Он изливал ей свою душу, грязную, как сток нечистот… В один миг ей стало не по себе, Лили подбежала к двери и начала звать на помощь. Ах, глупая, она распугала все папины мысли! Мысли, словно крысы, разбежались по углам комнаты.
«Хлысть!!!» - обрушился удар плети на спину девочки. За ним посыпалась еще связка ударов. Хозяин «склепа» был зол – дерзкая девчонка нарушить его покой! Отца посетило желание, наказать негодницу. Он накрепко привязал её к столу, не завязав только рот: крики о помощи доставляли ему удовольствие. Глупая девчонка! Зовёт маму на помощь, не зная, что той уже нет в живых!.. Удары плети осыпали бедняжку, кровь сочилась из зияющих ран.
Жалкое тельце не в силах было сопротивляться, позволяя вытворять над собой все, что угодно. Дочь лишь роняла слезы на стол, чувствуя его горячее дыхание на себе. Извращенец жадно лобзал её окровавленное тело, слизывая с него соленую алую жидкость. Он ловко скользил по распластанной детской фигуре, передвигаясь от шеи все ниже и ниже. Не смущало даже то, что она была его дочкой. Отец продолжал свое грязное дело, медленно пробираясь от одной части тела к другой…
О, как ты соблазнительна в этот миг! Лили, ты, словно фея из детской сказки, такая маленькая и хрупкая, ты словно ангел – белокурый Ангел с сияющими синими глазами. Прости меня за все!..
Он медленно, но верно пробирался к заветной цели. Дойдя до неё, отец принялся ласкать её нежный невинный бутон, пока еще полный жизни. Язык, словно змейка, то и дело, пытался проникнуть вглубь. Девочка лишь тихо стонала, роняя горькие слезы на стол. Не выдержав, он овладел ей, так грубо, так безжалостно, как только мог овладеть Диавол своей новой жертвой. По комнате разнесся истошный детский крик. Она кричала изо всех, что было, сил…
Как?! Что же это происходит?! Наверное, я сама во всем виновата. Может это кошмарный сон, и мне надо поскорее проснуться. Чувство, новое чувство!.. Чувство наслаждения и боли, чувство радости и унижения. Я не знаю, что это…
После завершения акта Он сошел с Лили, посмотрел ей в лицо. Девочка лишь мягко улыбнулась в ответ. Она умирала от потери крови и изнеможения…
«Уж лучше бы ты сюда вовсе не заходила», – подумал он, рыдая, склонившись над умирающим Ангелом, – «Что же на меня нашло?!»… Ангел навсегда покидал этот мир, унося с собою тайны истинного наслаждения…
иллюстрацию рисовала я)